DOTA 2
В Dota 2 вышел патч 7.22
Valve добавила в клиент игры Dota 2 обновление 7.22.
Общие изменения:
- всем героям добавлен эффект Aghanim’s Scepter;
- обновлены некоторые старые эффекты Aghanim’s Scepter;
- Aghanim’s Scepter теперь можно поглотить, купив рецепт за 2000 золота. Взамен игрок получит положительный эффект: он не добавляет владельцу дополнительных атрибутов, очков маны или здоровья;
- теперь с Рошана выпадает поглощаемый предмет с эффектом Aghanim’s Scepter. После третий смерти Рошан оставит эффект Aghanim’s Scepter или Refresher Shard, после четвертой — оба предмета. При выделении юнита можно узнать, какой именно предмет выпадет после его смерти;
- добавлены новые визуальные эффекты героям, у которых есть улучшение от Aghanim’s Scepter.
Сaptains Mode:
- Mars добавлен в Captains Mode;
- Io добавлен в Captains Mode.
Опыт:
- получаемый опыт за добивание вражеского крипа увеличен с 35% до 40%;
- формула потери золота при смерти изменена с 50 + общая стоимость/40 до общая стоимость/40;
- бонус опыта за серию убийств увеличен с 200 → 1250 до 400 → 1800;
- количество опыта для получения 5/6 уровня уменьшено с 600/620 до 580/600;
- количество опыта для получения 19+ уровня увеличивается на 100 за каждый уровень;
- награда за убийства крипов дальнего боя теперь увеличивается на 8 единиц опыта каждые 7,5 минут;
Юниты и строения:
- базовая скорость атаки катапульт увеличена с 2,7 до 3;
- две катапульты теперь начнет появляться каждые 35 минут вместо 30;
- катапульты больше нельзя приручить (Helm of the Dominator, Enchant и т.д.);
- урон вышек третьего и выше уровня увеличен с 152 до 175;
- броня вышек первого уровня увеличена с 2 до 3;
- броня вышек второго и выше уровня увеличена с 4 до 5;
- вышки второго и выше уровня теперь атакуют две цели при активации Glyph. Приоритет — ближайшие юниты.
- немного изменено положение лагеря сильных нейтральных крипов рядом с легкой линией сил Света;
- уменьшена дальность преследования лагеря сильных нейтральных крипов рядом с легкой линией сил Света;
- вышка второго уровня на центральной линии света перемещена влево: теперь она не дает обзор на лагерь сильных нейтральных крипов;
- линия деревьев справа от вышки второго уровня на центральной линии немного перемещена;
- средний лагерь нейтральных крипов сил Света теперь имеет два слоя деревьем за ним;
- скорректированы некоторые спаунбоксы нейтральных крипов сил Тьмы;
- бонус к регенерации здоровья от Unholy Aura у Satyr Tormenter уменьшен с 5,5 до 5.
Другое:
- иллюзии теперь получают эффект вампиризма;
- вампиризм теперь работает на вражеских иллюзиях;
- эти предметы больше нельзя передавать другим игрокам с сохранением эффекта: Ring of Regen, Ring of Tarrasque, Sage’s Mask, Ring of Health, Void Stone, and Perseverance;
- длительность отображения сообщения об убийстве героя увеличена с 20 до 30 секунд.
Рошан:
- броня увеличена на 2;
- прирост атаки увеличен с 4 до 6;
- награда за последний удар изменена с 150-400 золота до 225-325 золота;
- получаемый опыт за последний удар уменьшен с 750 до 400.
Герои:
Теперь герои могут иметь нестандартные начальные значения скорости атаки (ранее 100 для всех).
- Abaddon: Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 115;
- Broodmother: Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 125;
- Crystal Maiden: Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 115;
- Gyrocopter: Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 125;
- Mirana: Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 115;
- Silencer: Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 115;
- Slark: Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 120;
- Venomancer: Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 115;
- Weaver: Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 120.
Теперь герои могут иметь нестандартные начальные значения регенерации маны.
- Clinkz: Теперь имеет 0,25 базовой регенерации маны;
- Lich: Теперь имеет 0,75 базовой регенерации маны;
- Pugna: Теперь имеет 0,5 базовой регенерации маны;
- Shadow Fiend: Теперь имеет 0,3 базовой регенерации маны;
- Techies: Теперь имеет 1,0 базовой регенерации маны;
- Tinker: Теперь имеет 0,25 базовой регенерации маны;
- Treant Protector: Теперь имеет 0,5 базовой регенерации маны;
- Weaver: Теперь имеет 0,4 базовой регенерации маны;
- Zeus: Теперь имеет 0,25 базовой регенерации маны.
Изменения предметов:
Bloodstone:
- исправлена ошибка, из-за которой несколько Bloodstone восстанавливали больше маны.
Drum of Endurance:
- восстановление маны уменьшено с 1,5 до 1,25.
Eye of Skadi:
- длительность замедления изменена с 5/2,5 (ближний / дальний тип атаки) до 3 секунд;
- замедление уменьшено с 35% до 20% при использовании против героев ближнего боя;
- замедление уменьшено с 35% до 40% при использовании привет героев дальнего боя;
- замедление скорости атаки теперь соответствует замедлению скорости передвижения.
Guardian Greaves:
- эффект ауры восстановления здоровья уменьшен с 4,5 до 3,5;
- бонус к броне при достижении нижнего порога здоровья уменьшен с 15 до 10.
Helm of the Dominator:
- теперь для сборки нужен рецепт стоимостью 300 золота.
Mask of Madness:
- бонус к скорости передвижения увеличен с 25 до 30.
Mekansm:
- эффект ауры восстановления здоровья уменьшен с 4,5 до 3,5.
Observer Ward:
- стоимость уменьшена с 75 до 50 золота;
- награда за уничтожение увеличена с 100 золота + 2/минуту до 100 золота + 4/минуту;
- награда за уничтожение увеличена с 50 опыта + 4/минуту до 50 + 6/минуту.
Pipe of Insight:
- эффект ауры восстановления здоровья уменьшен с 3 до 2.
Rod of Atos:
- сила и ловкость уменьшены с 12 до 10.
Sentry Ward:
- стоимость снижена со 100 до 75 золота;
- теперь в магазине будет доступно максимум 10 сентрей. Вначале игры будет доступно 4, скорость пополнения — каждые 70 секунд.
Spirit Vessel:
- эффект уменьшения лечения (при использовании на вражеского героя) уменьшен с 70% до 60%;
- урон в секунду уменьшен с 5% до 4%.
Tome of Knowledge:
- на 10 минуте теперь появляется две книги;
- после использования игрок не сможет применить книгу в течении 5 минут.
Vladmir’s Offering:
- эффект восстановления маны уменьшен с 1,75 до 1,5.
Wraith Band:
- бонус к скорости атаки уменьшен с 6 до 5.