Drainys: «По ощущением, PUBG Corp. не особо заботит соревновательная сцена»
Святослав Drainys Комиссаров дал интервью для «Канобу».
При участии организации Natus Vincere, они смогли пообщаться с Drainys после выступления его команды на турнире Global Loot League Season 1. В интервью он рассказал, что PUBG Corp. не прислушивается к отзывам киберспортсменов и мало заинтересовано в профессиональной сцене.
Drainys сказал, что разработчики PUBG даже не общаются с профессиональными игроками:
Приятно, что турниров по PUBG все больше и больше, все же эта игра не настолько «рандомна», как может показаться рядовому зрителю, ведь на длинной дистанции из bo-16 игр почти всегда побеждает сильнейший. Однако, меня очень беспокоит, что PUBG Corp. не слушают фидбек про-игроков и никак не налаживает коммуникацию с ними.
По мнению Комиссарова, формат PUBG Invitational подтверждает опасения игроков:
Анонсированный Global Invitational еще раз заставил задуматься об этом: ограничение возраста игроков в 18+, 20 команд на карте (вместо привычных 16-ти), открытые квалификации с невероятным количеством читеров, неразумные коэффициенты на оружие. Например, кому нужен 1.5х коэффициент на шанс нахождения арбалета или пистолета? В общем, проблем много, но PUBG Corp, по ощущениям, и не только моим, не особо заботит соревновательная сцена, что бы они ни говорили. И это очень печалит.
Natus Vincere участвуют в отборочных PUBG Invitational с заменой, поскольку Дмитрию Shade1 Рощину 16 лет. За команду выступает Евгений iLame_ru Пехтелев. 10 мая NaVi начали играть первую открытую квалификацию для СНГ; матчи продлятся до 13 мая.
В свои 23 года Святослав «Drainys» Комиссаров успел победить на Intel Extreme Masters, стать одним из самых популярных стримеров из СНГ по PlayerUnknown’s Battlegrounds на твиче и подписать контракт с Natus Vincere.