PUBG
Обновление #20 в PUBG
На этот раз тестируется обновление под номером 20, в которое вошли первые фиксы.
Обновление #20 в PUBG связано с FIXPUBG, новым оружием, а также долгожданным мопедом на карте Санок. Подробности ниже.
Качество игры
- [Загрузочный экран] В советы на загрузочном экране добавлено руководство по управлению;
- [UI/UX #01] Выделять интерактивные объекты теперь намного проще благодаря различимому подсвечиваемому контуру;
- [Система репортов камеры смерти] Поправлена система жалоб на камеры смерти — теперь игрок может пожаловаться на другого игрока, даже если цель камеры не была показана должным образом;
- [Отображение ленты убийств #01] Добавлена функция настройки количества отображаемой в логе информации;
- Для режима Войны/наблюдателя по умолчанию установлено значение 5;
- Вы можете изменить это значение в диапазоне от 5 до 10;
- [Опция фиксации обзора камеры] Добавлена функция «Настройка положения камеры от третьего лица»;
- [Система репортов на союзников] Добавлена функция жалоб на напарников.
Исправления багов
- [Исправления Мирамара #04] Исправлена проблема, при которой коробка с добычей погибшего игрока в некоторых областях Мирамара иногда оказывалась под землей;
- [Ячейка предмета] Исправлена проблема, при которой ячейку предмета было трудно отличить от пола на станции полиции в Эль-Азахар Мирамара;
- [Повторы #02] Исправлена ошибка в режиме повторов, при которой оружие игрока не отображалось у него в руках, хотя на самом деле он был вооружен;
- [Повторы #03] Исправлена ошибка, при которой персонаж иногда перепрыгивал в противоположном направлении при перемотке времени;
- [Повторы #04] Исправлена проблема, при которой анимация выстрела болтом не всегда появлялась во время просмотра повторов;
- [Повторы #05] Исправлена проблема, при которой некоторые звуки не воспроизводились во время просмотра;
- [Перемещение персонажа #04] Исправлена ошибка, при которой пригнувшийся игрок показывался на наклонной местности перемещающимся с огромной скоростью;
- [Наблюдение] Исправлена проблема, при которой во время наблюдения за союзником лента убийств сопартийца отображалась белой вместо синего;
- [Застревание #02] Исправлена проблема, при которой персонаж застревал между стеной и транспортным средством при вставании с пассажирского места, если транспорт был прислонен к стене;
- [Эффекты сбора предметов] Исправлена проблема, при которой звуки и визуальные эффекты сбора предметов воспроизводились, даже если игрок не собрал предметы во время движения;
- [Эффекты крови] Исправлена проблема, при которой эффект крови иногда показывался случайным образом во время движения в режиме просмотра повтора.
Новое оружие: Beryl M762
- Beryl M762 будет появляться наряду с обычным лутом на любой карте («Эрангель», «Мирамар», «Санок»);
- Это штурмовая винтовка с 30-зарядным магазином калибра 7.62 mm (40 патронов с увеличенным магазином);
- На Beryl M762 можно установить любые обвесы, кроме ложи;
- Урон от пули у этого оружия ниже чем у АКМ, но скорострельность выше, а это означает, что вы сможете наносить больше урона в секунду, если совладаете с отдачей.
Новый эксклюзивный транспорт для карты Санока: Мотороллер
- Мотороллер — это старый винтажный двухместный мотоцикл. По сравнению с прежним мотобайком у мотороллера ниже скорость, но такой же запас прочности;
- У мотороллера больший радиус поворота, чем у мотобайка, поэтому вам потребуется приноровиться к управлению им.
Игровой процесс
- Добавлена функция «Настройка положения камеры от третьего лица»;
- Установить на правое плечо (установлено по умолчанию);
- Камера будет всегда располагаться над правым плечом персонажа;
- Установить на левое плечо;
- Камера будет всегда располагаться над левым плечом персонажа;
- Последнее плечо, использовавшееся для выглядывания;
- Позиция камеры будет автоматически следовать в направлении последнего выглядывания;
- Последнее плечо, использовавшееся для прицеливания;
- Камера остается в направлении прицеливания через прицел;
- Позиция камеры не изменится, если персонаж попытается выглянуть влево/вправо (как в прицельном режиме, так и вне его).
- Установить на правое плечо (установлено по умолчанию);
Пользовательский интерфейс
- В советы на загрузочном экране добавлено руководство по управлению.
- Выделять интерактивные объекты теперь намного проще благодаря различимому подсвечиваемому контуру;
- Когда игрок не в группе, режим команды в лобби установлен по умолчанию на сквад;
- После игры в любом из режимов настройка будет изменена под последний тип группы, в котором был сыгран матч;
- Улучшен дизайн маркеров на карте;
- Мы добавили это улучшение после ваших отзывов о том, что предыдущий дизайн маркеров был очень похож на иконки игроков, чем сбивал с толку.
Античит и система репортов
- Добавлена система обратной связи по репортам, чтобы игрок мог видеть прогресс своих заявок;
- Она будет показывать описание репорта, имя игрока и прогресс ограничений;
- Добавлена функция жалобы на союзника во время игры (в меню настройки команды);
- В типы жалоб добавлены категории «угрозы» и «препятствия в игре».
Пользовательские матчи
- Игроки могут получить доступ к настройкам пользовательского матча, даже если не они его создали;
- Добавлены два пресета:
- War Mode
- Набор бомб (Увернись от бомбы): режим игры, в котором используются только гранаты;
- Набор ВСС: режим игры, в котором используются только VSS;
- War Mode
- Минимальное количество игроков, необходимое для запуска пользовательского матча, снижено с 10 до 8.
Скины и предметы
- Скоро завершится продажа худи команд-участниц PGI;
- Продажи прекратятся в 8:00 по времени Астаны 22 августа.
Исправления ошибок
- Исправлена проблема, при которой всплывающая подсказка для светошумовой гранаты неточно отражала ее внутриигровые эффекты;
- Исправлена проблема, при которой пригнувшийся игрок показывался на наклонной местности перемещающимся с огромной скоростью;
- Исправлена ошибка в режиме повторов, при которой оружие игрока не отображалось у него в руках, хотя на самом деле он был вооружен;
- Исправлена ошибка, при которой персонаж иногда перепрыгивал в противоположном направлении при перемотке времени;
- Исправлена проблема, при которой анимация выстрела болтом не всегда появлялась во время просмотра повторов;
- Исправлена проблема, при которой некоторые звуки не воспроизводились во время просмотра повторов;
- Исправлена проблема, при которой коробка с добычей погибшего игрока иногда оказывалась под землей в некоторых областях Мирамара;
- Исправлена проблема, при которой сетку предмета было трудно отличить от пола на станции полиции в Эль-Азахар Мирамара;
- Исправлена проблема, при которой персонаж застревал между стеной и транспортным средством при вставании с пассажирского места, если транспорт был прислонен к стене;
- Исправлена проблема, при которой эффект крови иногда показывался случайным образом во время движения в режиме просмотра повтора;
- Исправлена проблема, при которой игроки могли смотреть сквозь стену при использовании болеутоляющего, энергетиков, шприца адреналина или большой аптечки.