PUBG

Обновление #20 в PUBG

На этот раз тестируется обновление под номером 20, в которое вошли первые фиксы.

Обновление #20 в PUBG связано с FIXPUBG, новым оружием, а также долгожданным мопедом на карте Санок. Подробности ниже.

Качество игры

  • [Загрузочный экран] В советы на загрузочном экране добавлено руководство по управлению;
  • [UI/UX #01] Выделять интерактивные объекты теперь намного проще благодаря различимому подсвечиваемому контуру;
  • [Система репортов камеры смерти] Поправлена система жалоб на камеры смерти — теперь игрок может пожаловаться на другого игрока, даже если цель камеры не была показана должным образом;
  • [Отображение ленты убийств #01] Добавлена функция настройки количества отображаемой в логе информации;
    • Для режима Войны/наблюдателя по умолчанию установлено значение 5;
    • Вы можете изменить это значение в диапазоне от 5 до 10;
  • [Опция фиксации обзора камеры] Добавлена функция «Настройка положения камеры от третьего лица»;
  • [Система репортов на союзников] Добавлена функция жалоб на напарников.

Исправления багов

  • [Исправления Мирамара #04] Исправлена проблема, при которой коробка с добычей погибшего игрока в некоторых областях Мирамара иногда оказывалась под землей;
  • [Ячейка предмета] Исправлена проблема, при которой ячейку предмета было трудно отличить от пола на станции полиции в Эль-Азахар Мирамара;
  • [Повторы #02] Исправлена ошибка в режиме повторов, при которой оружие игрока не отображалось у него в руках, хотя на самом деле он был вооружен;
  • [Повторы #03] Исправлена ошибка, при которой персонаж иногда перепрыгивал в противоположном направлении при перемотке времени;
  • [Повторы #04] Исправлена проблема, при которой анимация выстрела болтом не всегда появлялась во время просмотра повторов;
  • [Повторы #05] Исправлена проблема, при которой некоторые звуки не воспроизводились во время просмотра;
  • [Перемещение персонажа #04] Исправлена ошибка, при которой пригнувшийся игрок показывался на наклонной местности перемещающимся с огромной скоростью;
  • [Наблюдение] Исправлена проблема, при которой во время наблюдения за союзником лента убийств сопартийца отображалась белой вместо синего;
  • [Застревание #02] Исправлена проблема, при которой персонаж застревал между стеной и транспортным средством при вставании с пассажирского места, если транспорт был прислонен к стене;
  • [Эффекты сбора предметов] Исправлена проблема, при которой звуки и визуальные эффекты сбора предметов воспроизводились, даже если игрок не собрал предметы во время движения;
  • [Эффекты крови] Исправлена проблема, при которой эффект крови иногда показывался случайным образом во время движения в режиме просмотра повтора.

Новое оружие: Beryl M762

  • Beryl M762 будет появляться наряду с обычным лутом на любой карте («Эрангель», «Мирамар», «Санок»);
  • Это штурмовая винтовка с 30-зарядным магазином калибра 7.62 mm (40 патронов с увеличенным магазином);
  • На Beryl M762 можно установить любые обвесы, кроме ложи;
  • Урон от пули у этого оружия ниже чем у АКМ, но скорострельность выше, а это означает, что вы сможете наносить больше урона в секунду, если совладаете с отдачей.

Новый эксклюзивный транспорт для карты Санока: Мотороллер

  • Мотороллер — это старый винтажный двухместный мотоцикл. По сравнению с прежним мотобайком у мотороллера ниже скорость, но такой же запас прочности;
  • У мотороллера больший радиус поворота, чем у мотобайка, поэтому вам потребуется приноровиться к управлению им.

Игровой процесс

  • Добавлена функция «Настройка положения камеры от третьего лица»;
    • Установить на правое плечо (установлено по умолчанию);
      • Камера будет всегда располагаться над правым плечом персонажа;
    • Установить на левое плечо;
      • Камера будет всегда располагаться над левым плечом персонажа;
    • Последнее плечо, использовавшееся для выглядывания;
      • Позиция камеры будет автоматически следовать в направлении последнего выглядывания;
    • Последнее плечо, использовавшееся для прицеливания;
      • Камера остается в направлении прицеливания через прицел;
      • Позиция камеры не изменится, если персонаж попытается выглянуть влево/вправо (как в прицельном режиме, так и вне его).

Пользовательский интерфейс

  • В советы на загрузочном экране добавлено руководство по управлению.
  • Выделять интерактивные объекты теперь намного проще благодаря различимому подсвечиваемому контуру;
  • Когда игрок не в группе, режим команды в лобби установлен по умолчанию на сквад;
    • После игры в любом из режимов настройка будет изменена под последний тип группы, в котором был сыгран матч;
  • Улучшен дизайн маркеров на карте;
    • Мы добавили это улучшение после ваших отзывов о том, что предыдущий дизайн маркеров был очень похож на иконки игроков, чем сбивал с толку.

Античит и система репортов

  • Добавлена система обратной связи по репортам, чтобы игрок мог видеть прогресс своих заявок;
    • Она будет показывать описание репорта, имя игрока и прогресс ограничений;
  • Добавлена функция жалобы на союзника во время игры (в меню настройки команды);
    • В типы жалоб добавлены категории «угрозы» и «препятствия в игре».

Пользовательские матчи

  • Игроки могут получить доступ к настройкам пользовательского матча, даже если не они его создали;
  • Добавлены два пресета:
    • War Mode
      • Набор бомб (Увернись от бомбы): режим игры, в котором используются только гранаты;
      • Набор ВСС: режим игры, в котором используются только VSS;
  • Минимальное количество игроков, необходимое для запуска пользовательского матча, снижено с 10 до 8.

Скины и предметы

  • Скоро завершится продажа худи команд-участниц PGI;
    • Продажи прекратятся в 8:00 по времени Астаны 22 августа.

Исправления ошибок

  • Исправлена проблема, при которой всплывающая подсказка для светошумовой гранаты неточно отражала ее внутриигровые эффекты;
  • Исправлена проблема, при которой пригнувшийся игрок показывался на наклонной местности перемещающимся с огромной скоростью;
  • Исправлена ошибка в режиме повторов, при которой оружие игрока не отображалось у него в руках, хотя на самом деле он был вооружен;
  • Исправлена ошибка, при которой персонаж иногда перепрыгивал в противоположном направлении при перемотке времени;
  • Исправлена проблема, при которой анимация выстрела болтом не всегда появлялась во время просмотра повторов;
  • Исправлена проблема, при которой некоторые звуки не воспроизводились во время просмотра повторов;
  • Исправлена проблема, при которой коробка с добычей погибшего игрока иногда оказывалась под землей в некоторых областях Мирамара;
  • Исправлена проблема, при которой сетку предмета было трудно отличить от пола на станции полиции в Эль-Азахар Мирамара;
  • Исправлена проблема, при которой персонаж застревал между стеной и транспортным средством при вставании с пассажирского места, если транспорт был прислонен к стене;
  • Исправлена проблема, при которой эффект крови иногда показывался случайным образом во время движения в режиме просмотра повтора;
  • Исправлена проблема, при которой игроки могли смотреть сквозь стену при использовании болеутоляющего, энергетиков, шприца адреналина или большой аптечки.
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кнопка «Наверх»