Систему предматчевых лобби PUВG снова изменили
PUВG 2.0 не будет
В PUВG разработчики изменили стартовую локацию, на которой игроки ждут начала матча. Ранее все геймеры появлялись в ограниченной зоне, что значительно нагружало сервера и компьютеры игроков.
Теперь участники будут спауниться в разных местах стартовой локации, что снизит нагрузку на аппаратное обеспечение. Кроме того, из начальных зон убрали оружие.
Также в недавнем интервью руководитель подразделения PlayerUnknown’s Battlegrounds Corporation Ким Ченг-Хан (Chang-han Kim) заявил, что у компании нет планов на Battlegrounds 2.0. Перед разработчиками стояла задача вывести игру из раннего доступа, и теперь они сконцентрируются на полировке шутера.
Директор PlayerUnknown’s Battlegrounds Corporation Ким Ченг-Хан:
Мы должны были сдержать обещание перед сообществом: выпустить игру настолько быстро, насколько это возможно, и убедиться, что в ней есть всё необходимое. Версии 2.0 и 3.0 на самом деле для нас не имеют значения.
Мы воспринимаем PlayerUnknown’s Battlegrounds как бесконечно эволюционирующий проект. У нас нет чётких планов по поводу playerunknown’s battlegrounds 2.0 или 3.0. Хотелось бы сказать, что текущая версия безупречна, но её нужно ещё полировать и развивать. И это будет нашей главной задачей.