Джефф Каплан об очереди и выборе конкретной роли
На закрытой встрече в штаб-квартире Blizzard Джефф Каплан поделился мыслями о возможности встать в очередь на игру, выбрав конкретную роль: «Такой метод противоречит самому духу игры».
Игроки предлагают две версии этой системы и ни одна из них меня не устраивает, — сказал Каплан. — В одной версии игрок может встать в очередь, выбрав роль танка, но на самом деле будет играть за Маккри (потому что ему так хочется) — и система позволит ему сменить персонажа. Во второй после выбора роли игрок может пикать только героев выбранной роли. Такой метод противоречит самому духу игры, где можно менять персонажей.
Джефф Каплан упомянул, что время ожидания составит более 30-ти минут, и это, скорее всего, никому не понравится: игроков за ДД гораздо больше, чем за танков или хилов, поэтому время ожидания приглашения затянется. Схожая система прослеживается в World of Warcraft для подбора группы в подземелье/рейд или для PvP-сражений.
Игроки неохотно объединяются в группы с другими и договариваются о составе команды, заметил Каплан. Но, чтобы играть в выбранной роли, советуется объединяться и обговаривать детали. Первостепенно для разработчиков — это придумать, как мотивировать игроков играть премейдами, а позже и приступить к идее подбора команды по выбранной роли.