CS:GO
Как видеть через дым в CS:GO?
CS:GO позволяет видеть через дым с помощью коктейля молотова
Соперника можно видеть через дым, но баг работает только тогда, когда за дымом загорается зажигательная граната. В напряженной перестрелке баг можно и не заметить, поэтому раньше этого не замечали.
Вот как это работает:
Когда за дымом оказывается коктейль молотова, то с определенного ракурса можно увидеть всех врагов, которые находятся с другой стороны дыма.Читайте гайд по лучшему оружию в CS:GO
с Молотовым изи. Позади смока всегда кидаю молотов и видно все)
Это уже пофиксили, лол
Валв этот баг пофиксили и они не юзали этот баг ну к примеру смок кидаешь смотришь на радар и вуаля
Valve это пофиксили уже
пацаны он реально это реально у меня сегодня было такое играю в CS и вижу то что я вижу через дым
у меня получалось с молотовым)))))
Вообще-то молотов нужно кидать в смок, тогда будут частицы взрыва молотова и мы увидим самого противника.
Ага, а потом куча школьников закидывают тебя репортами, ты попадаешь в патруль, и затем твой акк банят к чертям.
Играл, показались текстуры и я по глупости убил
Я обычно дальше смока молотов кидаю, и все шикарно.
на дасте можно юзать баг с молотовым как выходишь из верхней темки иногда лежит смок, а туда кидают молотов и иногда прям видно, только боюсь это юзать ВАКА не-охото
ВАК детектит сторонние файлы в игре, а не количество палевных моментов. А в патруле тоже будет видно силуэт противника через дым.
Выставьте настройки Зевса в 720пи и с нормальным таким шансом, модель игрока, который находится в смоку, будет намного темнее. Но тут важно: противник должен находиться именно в смоку…
Везде читеры!
Самое прикольное, что этот баг работает и с хаешкой, убирая опосля неё этот дымок. И даже с моликом на полсекунды, убирая пламя из виду (которое, к слову, часто мешает что-то увидеть)
Если в случае со смоком просто менялся паттерн, то в случае с молотовым, он просто начинал загораться заново, тем самым какое-то время через него всё видно. А в случае с хаешкой она и вовсе пропадала, как будто и не взрывалась вовсе, ))) и должна ещё быть команда очистки от «грязи» на карте)) Ну та самая, которая следы от пуль и взрывов и кровь убирает) Вроде только с ней можно было использовать это не один раз.
Тогда смок отображался по-разному для каждого игрока.
Я не юзаю баги и не собираюсь
Теперь будет много нечестных игроков…
Ой, можно подумать, раньше было много честных
патруль можно словить от таких команд
А эти команды как вводить — вместе или по отдельности?
Вводи вместе, так надежней будет.