CS:GO

В CS:GO создали карту, которая генерируется случайным образом

OrelStealth — любитель Counter-Strike: Global Offensive из Калининграда.

Ему не давала покоя мысль: можно ли в CS:GO собрать процедурно генерируемую карту? Оказалось, что можно! Так родилась на свет локация Aim Rogue Inferno.

Как отмечает OrelStealth, нечто похожее существовало и раньше: на карте Havana в CS: Source случайным образом открывались и закрывались некоторые проходы. Однако Aim Rogue Inferno идёт гораздо дальше, ведь в каждом раунде схема расположения объектов радикально меняется: исчезают и появляются укрытия, стены и даже куски строений.

На карте можно регулировать настройки: делать её асимметричной, симметричной наполовину или полностью симметричной, записывать и вводить сид-код, а также выбирать оружие и сторону. По подсчётам автора, всего здесь заложено около 30 миллионов вариантов локации.

Aim Rogue Inferno предназначена для тренировки прицеливания: играть можно лишь с ботами, а многопользовательские матчи недоступны. Скачать карту вы можете в «Мастерской Steam».

Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кнопка «Наверх»